Часто задаваемые вопросы

Вопросы к магазину ЗАПЧАСТИ ДАРОМ

Я могу подъехать и прямо сейчас взять у вас товар?

Нет, мы — интернет-магазин. Все товары, которые вы заказываете, необходимо собрать на большом складе и доставить в удобное вам место. Для этого необходимо какое-то время, которое мы вам сообщаем при заказе заранее.

Можно ли приехать в магазин не делая заказ?

При нашем офисе есть склад кузовных запчастей, в наличии всегда огромный перечень товаров с сайта — от туманок, брызговиков и подкрылков до бамперов и капотов. На сайте эти товары помечены знаком "В наличии", но лучше уточнить наличие по телефону или в онлайн-консультанте, потому что прям перед вами могли сделать заказ на точно такой же товар.

Как я могу узнать предполагаемую дату доставки?

На странице товара указан срок доставки до нашего пункта выдачи в г. Челябинске, который также является зоной упаковки товаров для отправки в другие города. Например, срок указан 2 дня, это значит что через 2 дня товар можно будет получить в пункте выдачи, либо, если требуется доставка в другой город, через 2 дня мы его отправим выбранной вами транспортной компанией.

Мне не подошёл товар, могу ли я его вернуть?

В течение 7 дней с момента получения товара, Вы можете вернуть покупку в случае, если: полностью сохранены товарный вид и комплектация товара; отсутствуют следы эксплуатации товара; одноразовая индивидуальная упаковка товара не повреждена; имеется доказательство факта покупки в нашем магазине (товарный/кассовый чек или номер заказа).

Вопросы по заказу

Где мой заказ?

Статус заказа можно узнать на сайте (войдя в личный кабинет), позвонить нам + 7 (351) 776-48-84 или написать в WhatsApp / Viber +7 (9000) 92-22-93, указав номер заказа или заказные позиции.

Мне пришло СМС-сообщение о том, что товар находится в в пункте выдачи. Я смогу его забрать сегодня?

Да, после того как Вам пришло сообщение о поступлении товара в пункт выдачи, это значит что мы проверили товар на целостность и его можно забрать в рабочее время Пн-Пт 09:30-18:00. Сообщения о поступлении приходят моментально по приходу товара и его проверке.

Общие вопросы

Какой код товара? Где код товара?

Код товара: это артикул товара, состоящий из цифр и латинских букв, он всегда рядом с фотографией и названием товара. Если вы на странице товара — код товара справа от изображения товара. Если вы в каталоге — сразу под изображением товара.

Что такое вин код автомобиля?

Для правильного подбора запчастей нужен вин код автомобиля, он же вин номер или номер кузова, который указан в свидетельстве о регистрации (СТС) или паспорте транспортного средства (ПТС). При подборе по вин коду практически полностью исключается возможность заказа неподходящей запчасти для вашего автомобиля. Подготовьте его перед звонком к нам, или можете отправить вин код в WhatsApp / Viber, указав какие запчасти нужно подобрать.