Причины возврата товаров

Гарантийный отдел (прием рекламаций) работает Пн-Пт 09:30-18:00

ВАЖНО: все заявки на возврат должны быть отправлены на почту admin@zapdarom.ru или на WhatsApp / Viber +7 (9000) 92-22-93, с подробным описанием проблемы, каталожным номером запчасти, номером заказа, нужными документами и фотографиями. Без заявки на возврат на почту или в WhatsApp / Viber, возврат проводиться не будет!

Причины возврата товаров

  1. Ошибки при заказе и подборе номера — В данном случае возврат возможен только на усмотрение поставщика, некоторые поставщики принимают ошибочно заказанные детали с удержанием комиссии, некоторые не принимают вообще.
  2. Пересортица — Для возврата детали по причине пересорта, необходимо отправить заявку на возврат на почту admin@zapdarom.ru c прикрепленными фотографиями товара, подтверждающие факт пересортицы.
  3. Дефект, определяемый после установки детали на автомобиль — На детали, требующие профессиональной установки и соответствующей специализации (детали двигателя, детали электрической группы, насосы гидроусилителя руля, рулевые рейки, компрессоры кондиционера, гидропневматические амортизаторы подвески) претензии по браку рассматриваются только в том случае, если установка детали производилась в сервисе, имеющем сертификат соответствия на оказание услуг и проведение работ данного вида. Копия сертификата соответствия сервиса дополнительно прилагается к акту рекламации.

ВАЖНО:

Принимаемые на возврат автозапчасти должны быть в оригинальной упаковке (чистой и неиспорченной). В случае несоответствия номера на упаковке, номера детали, а также если внешний вид и форма пришедшей детали не соответствует заказанной детали — не вскрывайте внутреннюю целлофановую заводскую упаковку. Товар принимается без следов установки в течение 14 дней с момента продажи.

По вопросам возврата товара вы можете обратиться к менеджеру по WhatsApp / Viber +7 (9000) 92-22-93 или электронной почте admin@zapdarom.ru

Бланк заявления на возврат средств можно скачать здесь.